Современные грузовые и легковые автомашины оснащаются пневматическими подвесками. Последние есть в базовой комплектации многих моделей все общепризнанных лидеров. Не уступают им и отечественные производители. Владельцы авто, не предусматривающих наличие данного узла, охотно вкладывают средства в модернизацию, покупая комплект пневмоподвески для самостоятельной установки. Согласно некоторым сведениям, подобные траты окупаются в течение 2-3 лет на коммерческом транспорте.
Пневматическая подвеска http://премьер-бас.рф/?page_id=861 с двумя контурами монтируется на одну или две оси. В первом случае обеспечивается независимость контуров. Устройство популярно среди владельцев коммерческого транспорта, предназначенного для грузовых перевозок. Позволяет установка пневмоподвески увеличить грузоподъемность авто, компенсировать неравномерное распределения весовых нагрузок. Благодаря ей сокращается риск переворачивания автомобиля в процессе резкого вхождения в поворот. Контроль производится посредством распределителей либо кнопок. Монтаж на двух осях позволяет получить две системы с единым контуром.
Для достижения наиболее широких возможностей можно установить пневмоподвеску с четырьмя контурами. Она монтируется на две оси. Ее пневматический элемент является независимым. Выпускаются модели только в ресиверном исполнении. Управление ими можно настроить пневматическими кнопками, электрическими рычагами, контроллерами. Величина дорожного просвета определяется посредством манометров, цифровых индикаторов.