Термоусадочные этикетки: назначение и достоинства

Sleeve-этикетка становится все более популярным решением для упаковки продукции. Она одновременно является носителем текстовой информации и мощным маркетинговым инструментом, так как выглядит оригинально и ярко. Термоусадочные этикетки https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104 применяются при расфасовке продуктов, кормов для животных, бутилированной воды, лекарственных препаратов, продуктов для ухода за газонами, автомобильной химии, в фармацевтике, парфюмерной и косметической отраслях. Они изготавливаются в виде рукава из специальной пленки, который надевается на упаковку и при нагревании принимает ее форму.

Плюсы термоусадочных этикеток

Такая этикетка выполняет ряд функций, не присущих обычным изделиям — повышает механическую прочность упаковки, нейтрализует дефекты тары, не влияющие на качество продукта, обладает устойчивостью к ультрафиолету. Кроме этого, к достоинствам такой упаковки можно отнести следующее:

  • Способность принимать геометрическую форму тары разнообразной конфигурации.
  • Возможность нанесения на металл, стекло, пластмассу, дерево.
  • Способность переносить нагревание и охлаждение без деформации и ущерба для изображения.
  • Способность обволакивать всю поверхность упаковки, что дает больше пространства для нанесения информации.
  • Защищенность от подделки и контроль вскрытия продукта.
  • Стойкость изображения: краска наносится с внутренней стороны, а потому не смывается, не истирается и не выгорает.

К преимуществам термоусадочной упаковки можно отнести и возможность ее применения при проведении промоакций или предпраздничных распродаж, когда несколько различных товаров объединяются в одну группу.