Как переехать в новый офис?

Чтобы рабочий процесс не прерывался на долгое время, нужно уметь грамотно решать организационные вопросы. Например, когда возникает потребность в аренде другого помещения, важно разграничить, что удастся сделать своими силами, а какие задачи лучше делегировать другим людям. Если упаковать компьютерную технику и разобрать мебель можно и самостоятельно, то непосредственно переезд лучше доверить специализированной компании. Можно даже не привлекать на этом этапе сотрудников, а сразу нанять грузчиков в Москве http://vklogistics.ru/loaders/.

Грамотный порядок действий

Все начинается с выезда оценщика в ваш офис. Он определяет объем работ, подсчитает количество мебели, оценит, сколько времени займет перевозка на новое место. Исходя из этого, рассчитывается предварительная стоимость услуг, а затем подписывается договор.

Перевозка начинается с надежной упаковки вещей, чтобы исключить их повреждение в пути. Если есть габаритная мебель, ее обязательно разбирают для удобства транспортировки. Собранные коробки подвергают обязательной маркировке, чтобы в новом помещении удалось быстрее разложить все по местам.

Нанятые грузчики аккуратно выносят офисные принадлежности и укладывают их в специализированный автомобиль. На новом месте работники встречают доставленные коробки, снимают упаковки, собирают мебель. По окончании перевозки вы обязательно должны проверить количество и сохранность вещей, прежде чем принять работу компании.

Обратившись к компетентным специалистам, вы можете быть уверены в своевременности и грамотности переезда в новый офис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *