Реклама, размещаемая на медиафасадах и видеомониторах привлекают к себе особое внимание аудитории, как автомобилистов, так и пешеходов. Большинство экранов находятся в историческом центре Санкт-Петербурга, на съездах с мостов, проспектах и площадях. Реклама на видеоэкранах позволяет предоставлять больший объем информации, при необходимости оперативно вносить изменения в ролики. Также видеореклама позволяет выбрать трансляцию по индивидуальному графику. Такая реклама на уличных видиэкранах в Ростове-на-Дону очень хорошо воспринимается с большого расстояния, благодаря своим размерам и местами установки.
Светодиодные видеоэкраны стали своеобразными «уличными телевизорами» и вписались в общую архитектуру города.
Преимущества видеоэкранов: сеть экранов находятся в стратегически важных местах с большим скоплением автомобилистов. Более 2,5 миллионов человек за неделю трансляции рекламных роликов получают рекламные сообщения с видеоэкранов. Размещение рекламы на видеоэкранах не ограничено сетью. Реклама размещается по нужным адресам. Но специалисты рекомендуют размещать рекламу на видеоэкранах сетью, состоящей минимум из 4 видеоэкранов. За счёт такого размещения достигается охват и повторяемость, а это, как известно, основные составляющие успешной рекламной кампании. Стандартное размещение на видеоэкранах — ролики 10 секунд, выход 1 раз каждые 5 минут. Длина роликов и частота выходов выбирается индивидуально рекламодателем. Цена видеоэкрана зависит от количества видеоэкранов, длины и частоты выхода роликов, такой подход позволяет работать с любыми бюджетами. Производства рекламного ролика светодиодного видеоэкрана потребует фотографии, изображения и текст. Роликами занимаются специалисты, опираясь на законы о наружной рекламы, законодательство и особенности трансляции со светодиодного видеоэкрана.