Практически любой компании предлагающей свои товары или услуги клиентам, количество которых более 10. Уведомления об акциях, распродажах и специальных предложениях, вовремя поступивших в почтовый ящик клиента, мотивируют его к повторным покупкам, положительно влияют на лояльность к бренду, улучшают имидж компании. С помощью массовых рассылок можно проводить маркетинговые опросы, которые позволят выяснить заинтересованность клиентов компании в том или ином продукте и дадут возможность скорректировать ассортимент и, в конечном итоге, повысить рентабельность предприятия. С уверенностью можно сказать, что в будущем появится множество новых способов для эффективного использования массовых рассылок электронной почты.
Если же описанные выше технические аспекты вызывают у вас затруднения, обратитесь к профессионалам массовых рассылок, передайте эту бизнес-задачу на аутсорсинг. Заключение договора на выполнение массовых рассылок электронной почты по вашим клиентам избавит от необходимости закупки необходимого оборудования и программного обеспечения, найма специалиста и даст возможность сосредоточиться на собственном бизнесе.
Массовые рассылки SMS best text messaging service используются для общения с клиентами, партнерами и коллегами. Такие рассылки помогают эффективно решать самые разные корпоративные задачи — например, увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. SMS-сервис — это удобный инструмент коммуникации, который подойдет любому бизнесу, будь то финансовая организация, компания-перевозчик, онлайн-сервис по заказу еды, интернет-гипермаркет или офлайновая торговая площадка.